Главная | Регистрация | Вход | RSS | Пятница, 03.05.2024, 19:53 |
Школа №1726 | |
Приветствуем Вас Гость |
|
О Нашей ШколеГосударственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1726 Школа № 1726 была образована в 1999 году. До 2003 года находилась в статусе прогимназии. Приказом от 20.06.2003 прогимназия № 1726 была переименована в государственное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 1726 с гимназическими классами. Расположена по адресу: 121170, город Москва, улица Дениса Давыдова, дом 5, тел.(499) 148-99-39, sch1726@mail.ru ГОУ СОШ № 1726 является государственным общеобразовательным некоммерческим учреждением и осуществляет свою деятельность в качестве учебного заведения, ориентированного на обучение, воспитание и развитие творческого потенциала детей. Приоритетным в работе учителей школы является подготовка ученика к предстоящей взрослой жизни путём включения его в процесс самостоятельного поиска истины, то есть созидания собственной личности. Содержание образования на всех 3-х ступенях обучения обусловлено концептуальными идеями, на которых базируется деятельность адаптивной школы в целом. В ГОУ СОШ № 1726 обучается 563 учащихся в 23 классах. Учебный план школы предполагает работу в смешанном режиме: • начальная школа - 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём; • общеобразовательные классы - 5-дневная неделя с 6-м развивающим днём; • гимназические классы - 6-дневная рабочая неделя; • педагогический класс - 5-дневная рабочая неделя; • 1 класс - 33 учебные недели с продолжительностью урока - 35 минут; • 2-11 классы - 34 учебные недели с продолжительностью урока - 45 минут. С целью более равномерного распределения учебной деятельности учебный год делится на триместры. Обучение в школе начинается с групп раннего развития, куда принимаются дети 5,6 лет. Занятия ведутся по развивающим системам и методикам, подготавливающим малышей к систематическим занятиям в школе. За время пребывания в группах дети также учатся общаться со сверстниками, знакомятся с учителями. Занятия проводятся 2 раза в неделю во второй половине дня. Они включают в себя: логику и счёт, обучение чтению, курс «Готовим руку к письму», Лего-конструирование, художественный труд и психологический тренинг. Большинство детей, посещающих группы раннего развития, поступают в 1 класс нашей школы. В начальной школе ГОУ СОШ №
1726 на сегодняшний день 304 ребёнка. Дети обучаются 4 года. Обучение ведётся
по традиционной программе, а математика - по программе Б.П. Гейдмана. Содержание
образования в начальной школе является определяющим с точки зрения формирования
у школьников прочных навыков учебной деятельности, овладения детьми устойчивой
речевой и математической грамотностью, развития познавательных способностей
учащихся. Наряду с общеобразовательными
дисциплинами введены следующие предметы: информатика, английский язык (со 2
класса), риторика, история России (4 класс), хореография. В средней
школе обучаются 236 учащихся и 25 учеников - в 11 классе. На базе 5-9 классов
на основании приказа начальника Западного окружного управления образования
открыты гимназические классы (по одному в параллели). Комплектование гимназических
классов школы осуществляется в соответствии с Положением о статусе
гимназических классов и по результатам конкурсных испытаний по математике, русскому
и иностранному языкам. Учебный
план гимназических классов призван удовлетворить потребность учащихся в
обучении на повышенном уровне сложности и получении дополнительного
образования, развивать у обучающихся рефлексивные навыки и исследовательские
умения. В гимназический компонент
учебного плана вводится второй иностранный язык с 5 класса (немецкий или
французский) по 2 ч. и мировая художественная культура. Изучение
второго языка проходит по второй модели, которая предполагает повышенный
уровень овладения первым (английским) языком и базовый уровень владения вторым иностранным
языком. Особое место на этой ступени принадлежит 5 классам (продолжение
начальной школы). Содержание обучения в 5 классах обеспечивает принцип преемственности
с начальной школой (адаптация к новым условиям, организационным формам
обучения). Поэтому в образовательных областях и программах различных предметов
происходит плавный переход от начальной к средней школе и не наблюдается
введение большого числа дополнительных предметов. Содержание
образования на второй ступени является относительно завершённым и базовым для
продолжения обучения в средней (полной) общеобразовательной школе, что создаёт
условия для подготовки к выбору профиля дальнейшего образования, их социального
самоопределения и самообразования. В связи с тем, что старшая
ступень школы призвана подготовить школьников к осознанному выбору своего
профессионального пути, педагогическим коллективом была разработана Концепция
перехода школы на профильное обучение и сформирован план трёх профилей
обучения: •Гуманитарный; •Физико-математический; •Социально-экономический. Обсуждены и утверждены
Программы профильных и непрофильных предметов в профильных группах,
откорректировано содержание и определено учебно-методическое обеспечение
курсов, подготовлены и апробированы программы и содержание элективных курсов: •В мире закономерных случайностей; •Деловой английский; •Страноведение; •История Британии; •Информационное моделирование; •Компьютерная графика; •Музыка и литература и др. От грамотно построенной системы профориентационной работы в школе во многом зависит успешность профессионального выбора. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Создать бесплатный сайт с uCoz |